среда, 26 июня 2013 г.

Разочарование...

Сегодня хочу поделиться одной печалью. Я сейчас нахожусь в Киеве и конечно же не могла не посетить вот этот разрекламированный магазин. С трудом выкроив время между своими делами, я приехала на Контрактовую площадь, нашла нужный адрес и, заходя в магазин, уже предвкушала тот хомячиный экстаз от одного вида несметных рукодельных сокровищ, но... Увы и ах! То, что я там увидела, не вызвало у меня ни одной положительной эмоции(((
Во-первых, товаров для скрапбукинга я так и не увидела. Так же не увидела обещанного изобилия бусин. Тесьма вся очень стандартная, коей полно в любом швейном магазине, а я надеялась на некий эксклюзив. Да, есть там мулине в ассортименте, много наборов для вышивания, различные иглы, вязальные спицы и крючки, но все очень стандартное, такое, ради чего не стоит ехать  специально в этот магазин.
Во- вторых, там нет фетра. Вообще никакого. Это непростительно для магазина с такой громкой рекламой. Какие-то жалкие несколько моточков шерсти для валяния и турецкая дешевая пряжа пылятся на полках - на этом заканчиваются вязальная и валяльная темы.
В третьих, про ткани. Вот тут глупо будет отрицать, что с хлопковыми тканями там все плохо. Нет, наоборот, в этом магазине действительно изобилие красивых принтов и расцветок и все хорошего качества, но цены мама не горюй! Цены космические! Мне даже показалось, что сами продавцы на меня смотрели с таким видом типа " ну и что, неужели ты тут будешь что-то покупать?"  Так обидно, не могу передать словами, но покупать 10 см ткани за 2-3 доллара, это абсурд!
 Теперь понятно, почему рукодельницам легче корейский язык выучить и заказывать на ТаоБао...

6 комментариев:

  1. Оля, вот тее и ррраз!!! Я тоже про этот магазин столько рекламы в нете читала, завидовала всем киевлянкам и киевлянам вместе взытым. И тут такой облом. Ткань по $30 за ярд пусть они сами кушают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, просто ужас! Такое неприятное ощущение от этого магазина. Как будто меня обманули((((

      Удалить
  2. А я впервые о таком магазинчике слышу. Теперь буду знать).
    А про цены на ткани - этого и следовало ожидать. Ведь откуда в Киеве взяться дешевым тканям? Это же Киев!) По моему убеждению там нету ничего дешевого в принципе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что хоть в Киеве, хоть в Рио де Жанейро, хоть на луне, цены должны быть как минимум адекватными.

      Удалить
  3. Да, девочки и не только цены ... Обслуживание тоже не очень добродушное, персонал подобран вообще непонятно по каким критериям. Жаль, магазин с неплохим ассортиментом, но с ужасно высокими ценами!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже біла впервіе. сравнила с магазином Леонардо в ПИтере (((((. Грустно. Меня интересовал печворк. Инструмента почти нет. Ткани расцветки хорошие, в основном япония. 490 гр метр. Ну шож, будем и дальше покупать в аМерике(((.

    ОтветитьУдалить