воскресенье, 3 марта 2013 г.

Развивающая книжка

Ну, вот, хвастаюсь))) Вт моя первая развивающая книжка. Тему я выбрала - океан, подводные жители. Основные материалы - фетр, биссер, настоящие ракушки и камни, основа книжки - 100% хлопок. Вся книжка, кроме декоративных волнистых строчек на страницах, сшита вручную. Каждая биссеринка пришита в два оборота ниткой. Странички укреплены синтепоном и во внутрь каждой вставлен плотный картон.  Начала я её шить 10 января этого года, закончила 28 февраля. Если бы не работа, то сшила бы быстрее. Короче, как говорится, первый блин может и комом, но мне нравится результат.
В этой книжке упор сделан на изучение цветов, форм и названий морских обитателей. Развивающие элементы для мелкой моторики здесь так же присутствуют Например, можно потрогать маленькими пальчиками камешки и ракушки, почувствовать, что они холодненькие, рельефные, подергать кита за фонтанчик. Внутри морской звезды имеется несколько бусинок, которые можно перекатывать, так же, как  в ракушке большую жемчужину. У медузы можно перебирать ножки, у крабика потрогать мягкие объемные клешни.  По ходу игры можно сочинять множество историй, связанных с подводным миром.
 Весь этот биссер просто так не оторвешь и зубами не отгрызешь. Гарантия 100%, все было протестированно заранее.
 Если честно, сама сижу играюсь, трогаю биссеринки, камешки и ракушки, как маленькая, ей богу)))) И еще, понимаю, что точно такую же второй раз уже не получится сшить. Похожую - да, но чтобы один в один повторить - не получится. А еще у меня в разработке книжки на тему "Веселая фазенда", "Дикие джунгли",  "Транспорт". Ну, это в будущем, а пока покажу то, что получилось.
Книжка предназначена для бразильского ребенка, поэтому название книги соответственно на португальском языке))).


                                                                 
     Обложка











                                     
И в деталях















18 комментариев:

  1. какая прелесть!! это ж сколько труда в нее вложено! оригинальный сюжет!

    Оля, уберите проверку по слову при публикации комментария, не оч удобно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за неудобства. Я не очень опытный блоггер, но попытаюсь устранить эти недоразумения. Спасибо за оченку)))Зафрэндила Вас.

      Удалить
    2. У всех бывает, мне пока не сказали, я про код и не подозревала))

      Удалить
    3. Кстати, кода нет больше)))

      Удалить
  2. Ольга какая великолепная книжечка! Я поражена. Какие красивые морские обитатели. Такая прелесть!!!!!
    А проверка словом и правда очень снизит число комментов у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть Вас в моем блоге))) Спасибо за оценку. Обещаю, что устраню все неудобства.

      Удалить
  3. Оля, очень понравилась твоя книжка. Аккуратная работа и столько мелких деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отключи проверку комментариев.

      Удалить
    2. Спасибо))) Я Вам очень рада.

      Удалить
    3. Ирина, если не затруднит, попробуйте прокомментировать. Я отключила проверку слов в комментариях.

      Удалить
    4. Привет , Оля. Счас посмотрим. И со мной можно на ты.

      Удалить
    5. Все хорошо, все работает. С удовольствием смотрю твои работы.

      Удалить
  4. Прикольная книжечка! Шедевр для маленьких!

    ОтветитьУдалить
  5. А как прикреплены камушки и ракушки?

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга,всё продумано до мелочей, очень кропотливая работа!!!
    Хочется снова и снова пересматривать каждую страничку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Эта книжка - одна из первых моих серьезных работ)))

      Удалить