воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Сказки из фетра вошли в мою жизнь с новым 2013 годом.
3 января я пришла на работу и окончательно поняла, что именно она меня раздражает, лишает свободы, жизненной энергии и вгоняет в дикую депрессию. Но, как говорится, спасение утопающего - дело рук самого утопающего. И тогда я  поняла, что сама себя должна спасти от этой рутины. Поразмыслив и прислушавшись к голосу своей души (а я именно так и считаю, что депрессия - это прежде всего душевное заболевание), я четко ощутила потребность в ярких красках, в чем -то детском, невинном и творческом.  И тогда, впрoчем как всегда, на помощь пришел интернет. Результатом поиска вдохновения в сети стали развивающие детские коврики и книжки, сшитые из подручных материалов. И тогда я поняла, что хочу сшить детскую книжку, но не такую, каких полно "в сети" со стандартным набром "развивалок" типа " червяк в яблоке" или "окошки в домике", а более яркую и тематическую. То, что я буду шить из фетра, было понятно сразу. У меня имелся небольшой запас японского полушерстяного фетра, а я все не знала, куда его применить. И вот, работа закипела..... 
Продолжение следует))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий